Форум любителей аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум любителей аниме » Форум » FAQ

FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

FAQ по форуму. Здесь находятся ответы на часто задаваемые вопросы.

0

2

1. Я новичок. С чего начинать?
Главным образом прочитать правила. Многие новички начинают писать сообщения, не ознакомившись с законом форума. Правила находятя в разделе "Форум". Пусть их чтение займет несколько минут, но зато избавит Вас от множества проблем. Далее следует прочитать FAQ, если у вас что-то не получается.

2. Как изменить подпись под аватаром (статус)?
Профиль - персональный - статус. Для этого надо иметь не менее 10-ти постов.

3. Как загрузить аватар?
Профиль - Аватар - Загрузить аватар. Если он не загружается, то возможно были превышены максимальные размеры или вес загружаемой картинки. Либо же аватар была того формата, который не поддерживается. Поддерживаются только jpeg, gif и png.

4. Я загрузил(а) новый аватар, но он не изменяется.
Обновите кэш браузера. Нажмите Ctrl + f5, или же просто f5.

5. Как редактировать или удалить опрос?
Опросы могут удалять только администраторы, модераторы или же их создатели. Чтобы отредактировать опрос, нажмите на кнопку "редактировать" в первом сообщении темы. Если никто не успел проголосовать в опросе, то Вы успеете отредактировать его или же удалить. Если кто-то проголосовал, то ничего сделать нельзя. Сделано так для того, чтобы люди не могли менять варианты ответов, если кто-то уже проголосовал.

6. Почему я не могу голосовать в опросе?
Во-первых, проверьте, зашли ли вы на форум как пользователь. Если дело не в этом, то вы скорее всего уже там проголосовали, либо нажали на "посмотреть результаты".

7. Выкидывает в гости. Что делать?

Возможно дело в вашем браузере, или же ещё в чём-то другом. Вообщем, вот небольшой ряд решений:
1. Профиль - приватность - поставить средний или низкий уровень.
2. Почистить кеш браузера.
3. Почистить cookies или куки.